Моя контактная информация
Почта[email protected]
2024-08-11
한어Русский языкEnglishFrançaisIndonesianSanskrit日本語DeutschPortuguêsΕλληνικάespañolItalianoSuomalainenLatina
«Nongfu Spring — известный звездный бренд, и я думаю, что многие люди с ним хорошо знакомы. Но если вы упомянете основателя Nongfu Spring, у вас в голове останется пустота? Кто он? Как он выглядит? ? Что он сделал? Что происходит? Может быть, это потому, что его основатель слишком сдержан и редко появляется на публике, поэтому в нем всегда чувствуется загадочность, поэтому люди так или иначе навешивают на него ярлыки. мы специально маркируем его. Пожалуйста, приходите на программу «Диалог» и позвольте ему определить подлинность этих ярлыков. Давайте тепло аплодируем г-ну Чжун Суйсуй, основателю «Нунфу Спринг».
После вступительного слова ведущего CCTV Чэнь Вэйхуна вечером 10 августа основатель Nongfu Spring Чжун Суйсуй официально появился в рубрике «Диалог» финансового канала CCTV (CCTV-2). В программе он ответил на вопросы, которые очень волнуют общественность, такие как обязанности самого богатого человека, наследование и наследование предприятий, а также кибернасилие.
Ведущий: Последний раз мы пожимали друг другу руки на шоу в 2005 году, прошло уже двадцать лет. На самом деле, за последние двадцать лет я все еще внимательно следил за некоторыми вашими движениями, но это часто причиняло мне боль. Я искал и искал, но до сих пор не знаю, что делает господин Чжун. как ты думаешь, что изменилось в тебе больше всего за последние двадцать лет?
Чжун Суйсуй: Белые волосы, много седых волос. Я думаю, что сфера знаний расширилась. Есть много вещей, которых я раньше не понимал. За последние двадцать лет я столкнулся со многими ловушками. Эти ловушки на самом деле ценны. Богатство жизни достигается одна за другой. . Не думайте, что я не сделаю ошибок, не наступая на подводные камни. На самом деле это невозможно.
Ведущий: Любой опыт – это на самом деле богатство.
Чжун Суйсуй: Да.
Ведущий: Аура, которую невозможно обойти, тоже связана с богатством. Давайте посмотрим на первую этикетку.
Ведущий: Я проверил перед тем, как идти на шоу, и было сказано, что наш господин Чжун был в списке в четвертый раз 25 марта этого года, а затем написал после вашего имени собственный капитал в 450 миллиардов, что сделало вас самым богатым человеком. снова в Китае. Если бы все мы здесь сказали, что однажды за самым богатым человеком Китая последует ваше собственное имя, вы были бы очень счастливы, не так ли?
Чжун Суйсуй: Я живу своей жизнью и не изменился. Я не чувствую, что в моей жизни что-то изменилось.
Ведущий: Мы думаем, что это ореол. Для человека, особенно делового, вы сказали, что создали такое богатство и сделали себя самым богатым человеком. Это тоже очень впечатляет.
Чжун Суйсуй: С точки зрения самого богатства мы должны понимать, что этот вид богатства является наградой для предпринимателя от потребителей или рынка. Но, если честно, самый богатый человек в нашей стране имеет отрицательный характер.
Модератор: Как это сказать?
Чжун Суйсуй: Поскольку мы перешли от сельскохозяйственной цивилизации к индустриальной цивилизации, прошедшие три или четыреста лет сократились до тридцати или сорока лет. Однако просвещение в этом процессе оказывает глубокое влияние на богатство или богатство. Значение, ответственность, ценность и поведение богатства не полностью объяснены.
Ведущий: Вас оскорбляет негативное мнение о самом богатом человеке?
Чжун Суйсуй: Я не чувствую себя обиженным, все это существует.
Теперь я чувствую, что этот интернет-шторм, в частности, является своего рода штормом, он заставляет меня переосмыслить, я действительно переосмысливаю, в чем, по моему мнению, лежит ответственность самого богатого человека? Самый богатый человек несет ответственность, потому что требования общества к вам другие. Если вы делаете добрые дела только для того, чтобы другие знали и видели их, это не сработает. Тогда вы лицемерите.
Но после того, как я стал самым богатым человеком, первая критика в мой адрес исходила от 24 000 бутылок воды. Эти 24 000 бутылок воды являются частью нашей системы. Фактически, во время землетрясения в Вэньчуани мы доставляли воду в Чэнду, но транспортный узел Чэнду был полностью парализован. Если мы хотим как можно скорее доставить воду к месту оказания помощи при стихийном бедствии, нам необходимо иметь разрешение. Поэтому мы создали систему, согласно которой всякий раз, когда возникает общественный кризис, полномочия по доставке воды будут делегироваться каждому региону. Затем каждый регион сделал еще один шаг и децентрализовал его по офисам и дилерам. 1000 коробок были децентрализованы каждому дилеру. 1000 коробок равняются 24 000 бутылок. Хотя изначально такая конструкция системы была хорошей, она также была выявлена во время интернет-споров и раскритикована самым богатым человеком. Я думаю, люди не понимают нашу систему.
Модератор: Все разумно.
Чжун Суйсуй: Есть некоторые разумные, а некоторые иррациональные, но что касается иррациональных, вам придется усердно работать, чтобы сделать их разумными.
Ведущий: Вы упомянули несколько негативных комментариев о самых богатых людях, и я тоже подумал об одном. Некоторые люди говорят, что с глобальной точки зрения самый богатый человек в Соединенных Штатах строит ракеты, а самый богатый человек в Китае продает воду, поэтому он и есть. относительно «водянистый».
Чжун Суйсуй: Я думаю, что это предложение также очень уместно.
Ведущий: Кстати, я считаю, что это очень жестоко.
Чжун Суйсуй: Я продавец воды, и я больше «вода», потому что, если я не «вода», то эта «вода» не станет водой. Илон Маск, самый богатый человек в США, я читал его биографию. Я думаю, что он очень хороший и гениальный предприниматель. В то же время сравнение между нами очень разное, мне кажется, мне 25 лет. лет. Что ты делаешь? Я четыре года ходил в начальную школу и семнадцать лет работал фермером, вот и все. Когда Илону Маску было 24 года, он уже учился на докторскую степень в Стэнфордском университете, но начал работать до того, как получил докторскую степень, чтобы продолжить свою идеальную карьеру. условия социальной оценки. Но для того же богатого человека эту социальную ответственность можно сравнить, потому что богатство само по себе несет социальную ответственность.
Ведущий: Он (самый богатый человек) должен отдать больше.
Чжун Суйсуй: Это тоже награда, но она проявляется по-разному. Путь Илона Маска — создать границы технологий, но мой опыт — это опыт фермера. Мой опыт больше связан с фермерами, и я говорю о том, что я могу сделать в рамках своих знаний. Хотя Маск совершил потрясающие вещи, я не так уж и велик. Но я чувствую, что как китайский предприниматель у меня есть своя гордость. Я решил проблемы, которые не решили американцы. Я сохранил нормальный доход фермеров. Это то, что я могу внести, поэтому я тоже буду гордиться собой. .
Маск совершил эти потрясающие вещи. Я не настолько потрясающие, но я также сделал некоторые вещи, которые подходят мне. Я сам фермер, поэтому к фермерам у меня особые чувства. Вы должны признать, что фермеры лучше вас. Я думал о сельском хозяйстве.
Модератор: Сделать это как можно лучше в рамках и структуре ваших знаний – это одна из обязанностей самого богатого человека, как вы это понимаете, верно?
Чжун Суйсуй: Я думаю, что сфера ответственности самого богатого человека за богатство должна в первую очередь включать в себя масштаб, конкретный и осуществимый альтруизм. Это необходимо, поэтому, когда мы оцениваем слово «богатый», оно является социальным, своего рода благом. элемент, и вы должны направлять его, хвалить и поощрять, чтобы он стал силой добра.
Ведущий: Станьте трендом.
Чжун Суйсуй: Я не смею ничего говорить об этой тенденции, потому что она не может помочь такому количеству людей быстро разбогатеть. Такие люди, как я, — счастливчики, очень удачливые люди. Они обнаружили эту возможность и попали в ту эпоху.
Ведущий: Давайте разберемся. Когда вам представится возможность стать самым богатым человеком, захотите ли вы ею воспользоваться?
Слушатель: Я не буду. Я думаю, что выдерживать разногласия, пробки и давление на самом деле очень сложно и сложно для обычных людей.
Чжун Суйсуй: Я думаю, что этот молодой человек прав, потому что с точки зрения этого давления оно невидимо, и тогда каждое ваше движение будет в центре внимания.
Ведущий: Это очень неудобно, да?
Чжун Суйсуй: Теряя свободу, поскольку свобода очень важна, особенно для таких людей, как я, я надеюсь, что у меня будет личное пространство.
Ведущий: Причина, по которой вы сопротивляетесь этому и не любите это, кроме только что упомянутой нелюбви к чрезмерному вниманию, заключается в еще одном так называемом проклятии. Некоторые люди говорят, что слово «самый богатый человек» кажется рискованным.
Чжун Суйсуй: Я очень уверен в своем результате: первый — с нуля, чистый, и каждый доллар — чистый; второй — я плачу налоги в соответствии с правилами; третий — вы можете исследовать поставщиков верхнего и нижнего уровня; . Чжун Суйсуй сохраняет прибыль для поставщиков верхнего и нижнего сегмента; четвертое — это благосостояние сотрудников и обращение с ними. Конечно, в моих усилиях есть куда приложить больше усилий, но на моем нынешнем уровне я думаю, что это хорошо для меня.
Модератор: Когда мы вступим в эпоху Интернета, наш следующий тег может быть связан с этой частью контента. Давайте посмотрим на этот тег и посмотрим на трафик. Теперь вы на самом деле являетесь участником трафика. Некоторые даже говорят, что вы не обычный трафикер, вы топовый стример.
Чжун Суйсуй: Не думаю, что у меня есть такая способность, потому что я не из тех, кто часто высказывается, поэтому, когда я смотрю на движение, я наблюдаю. Если слово «трафик» несет информацию без ответственного лица, то есть трафик не несет юридической ответственности в контексте общественного мнения, то трафик должен быть злом. Поток сам по себе — это концепция, происходящая от воды. Как вода, Ли Бин и его сын воспользовались ситуацией в Дуцзянъяне. Так что же имеют в виду Ли Бин и его сын? Я хочу, чтобы эта вода приносила пользу. Но если этот трафик имеет какие-то частные цели или для получения денег, он использует технологические средства для эксплуатации слабостей человеческой натуры, намеренно создает потенциал трафика и ведёт крупномасштабную неупорядоченную сеть, подобно водяному дракону, к определённому Насколько это будет? Это разрушительно.
Ведущий: Это так называемый флот.
Чжун Суйсуй: Военно-морской флот — один из них, но важнее всего овладеть алгоритмом военно-морского флота, который является более злым.
Модератор: Похоже, вы тоже пострадали из-за пробок.
Чжун Суйсуй: Я ценю трафик и с радостью принимаю его, потому что у вас есть время, но в этот временной процесс, когда правда действительно всплывет, а ложная правда будет смыта, общество в это время будет находиться под огромным давлением.
Ведущий: Во многих случаях вы чувствуете себя немного сбитым с толку? Все больше людей готовы принять так называемую истину, с которой они сталкиваются в первый раз. На самом деле это ложная истина. Спустя некоторое время настоящая правда вышла наружу, но все уже не были в настроении принять ее. Все помнили предыдущую историю.
Чжун Суйсуй: Итак, закон требует быстрых действий, если Ли Бин и его сын будут ждать, пока равнина Чэнду будет затоплена, прежде чем строить ирригационную систему Дуцзянъянь, их предыдущие усилия будут напрасны.
Ведущий: В то время следить за добрыми делами было только фантазией.
Чжун Суйсуй: Да, у него должна быть юридическая прибыль, когда дело касается дорожного движения.
Модератор: Хотели бы вы рассказать о случае, когда вы столкнулись с такой критикой в Интернете?
Чжун Суйсуй: Просто позвольте атакам в Интернете подвергнуться нападкам. Думаю, на этот раз клеймо, нанесенное мне в Интернете, невозможно смыть, так что оставьте это.
Ведущий: Вы беспомощно сдаетесь?
Чжун Суйсуй: Нет, я делаю свое дело.
Ведущий: Игнорировать?
Чжун Суйсуй: У меня есть свои идеалы, потому что небо в конце концов должно быть ярким, но уже немного поздно. Пока я могу упорствовать до рассвета, потому что многие люди не могут упорствовать до рассвета, он спрыгнул со здания. , но я могу это сделать.
Ведущий: Я хочу увидеть тот день, когда правда откроется.
Чжун Суйсуй: Да, она обязательно появится, но не так быстро, поэтому многие люди говорят, что истина не будет отсутствовать, будет поздно, но опоздание - это своего рода вред и потеря, а правда не может быть поздно. .
Дилер Вен Сян: Я работаю дилером Nongfu Spring более 20 лет. Если вы хотите дать хорошую и справедливую оценку человеку, вы должны сначала понять его и то, что он делает как человек и как предприниматель. , товар – это его характер. Если у вас нет хорошей продукции, с точки зрения нашего предприятия, о характере говорить нет смысла.
Ведущий: Они все были возмущены. Были ли вы в то время в таком же состоянии духа?
Чжун Суйсуй: Да, но иногда я злюсь, но я эмоциональный тип, и это быстро проходит.
Ведущий: Приспособление окончено.
Чжун Суйсуй: Да, я все еще сплю, ем и хожу на работу.
Ведущий: Тогда у вас большое сердце.
Чжун Суйсуй: Иногда я очень злюсь. Иногда мне кажется, что ты говоришь чепуху. Если в этом есть доля правды, я приму это. Вы говорите почти всякую чушь. Я сам работал в журналистике, и журналистика была моей первой специальностью.
Ведущий: Правда – главный приоритет новостей.
Чжун Суйсуй: Да, я думаю, как Интернет может быть таким? Неужели в нем нет логики? Он полностью удаляет время и окружающую среду из простой логики, а затем представляет ее. Кроме того, есть много людей, которые не знают правды. Он не знает каждый день, что этот человек такой плохой и что он богатый человек. Это первородный грех - думать, что этот богатый человек получил. деньги.
Ведущий: Я считаю, что, как я только что сказал, когда человек за ширмой произносит эти слова, он на самом деле вас не знает и не понимает. Хотели бы вы сказать что-нибудь сегодня этим «воинам клавиатуры»?
Чжун Суйсуй: Я думаю, что существование «клавиатурного воина» само по себе также является правом говорить. Вы должны сначала нести этическую ответственность за это право говорить. Во-вторых, вы должны нести моральную ответственность, потому что это для вашего же блага. Когда вы научитесь исследовать истину чего-либо, вы сами станете своего рода прогрессом в жизненном опыте, поэтому вам придется делать хорошие дела, ради вещей, которые приносят пользу другим и обществу: если все общество пойдет вверх, вы тоже подниметесь, если все общество пойдет вниз, вы тоже опуститесь;
Я думаю, что если все молодые люди зависимы от Интернета, я не согласен. Я думаю, что молодым людям нужно набраться опыта, потому что, если вы не учитесь, когда вы молоды, быть запертым в маленькой комнате - это тяжело. трата жизни, но общества. Есть ли у вас способность создать так много возможностей?
Ведущий: Пусть молодежь учится.
Чжун Суйсуй: Пусть молодые люди практикуются, получают практический опыт. Я думаю, что для молодого человека широта важнее глубины. То есть, традиционно говорят, что нужно читать тысячи книг и путешествовать. Тысячи миль Мы не можем Принимать мысли других людей в маленькой комнате — это всего лишь пирог, который другие жевали.
Ведущий: Особенно когда эта маленькая комната представляет собой информационный кокон, она на самом деле оказывает большее воздействие.
Чжун Суйсуй: Честно говоря, если вы проводите в Интернете час каждый день, это умеренно. Если вы проводите больше часа, я думаю, что это нецелесообразно, потому что время ограничено.
Модератор: Я считаю, что когда мы сталкиваемся со спорами, вызванными дорожным движением, мы презираем тех, кто полагается на распространение слухов, чтобы спровоцировать трафик. Но некоторые споры основаны на фактах. Я тайно спрятал бутылку воды. Это очень дружелюбно. , Источник Нонгфу пил очищенную воду. Я помню, что во время наших разговоров, в том числе и в более поздний период, вы неоднократно говорили, что мы не будем производить очищенную воду. Теперь г-н Чжун нарушил свое обещание и приготовил очищенную воду.
Чжун Суйсуй: Зачем мне прекращать производство очищенной воды? В 1996 году, когда я отправился покупать винодельню Уцзяпи в Яньдугуане города Цзяньдэ провинции Чжэцзян, Се Канчунь, исполнительный заместитель председателя уездного партийного комитета, пригласил меня пообедать возле плотины на берегу реки Синьань, и я посмотрел. на воду и подумал, как могла эта вода А как насчет убежать? Он тут же погладил себя по голове и после ужина нашел для меня место.
Я просто похлопал себя по голове и приготовил воду. После приготовления воды я сделал очищенную воду. В то время очищенная вода, приготовленная из природной воды, сильно отличалась от очищенной воды, полученной из водопроводной воды. Например, дети в возрасте до двенадцати лет могут иметь более высокую остроту зрения и сразу распознавать, что это сладкое, а это вяжущее. Тогда мы произвели эту воду, и так появился рекламный слоган: «Весна Нонгфу немного сладкая». ", она действительно сладкая. Когда производят эту воду, она на самом деле совсем не сладкая. Но зачем производить эту воду?
Ведущий: А после входа в производственный процесс все по-другому?
Чжун Суйсуй: Нет, потому что вы были невежественны, когда впервые произвели эту воду. Я ничего не знаю о воде. Но в Европе я почти не вижу чистой воды. В Соединенных Штатах есть немного чистой воды, но в Японии она есть. чистой воды почти нет. Это природная вода, а не бутылка чистой воды.
Ведущий: Чувствовали ли вы в тот момент, что сделали что-то не так?
Чжун Суйсуй: В то время я чувствовал, что знаю о воде, а затем прочитал много информации. С 1996 по 2000 год, когда был построен второй завод, моя система знаний о минералах должна была надолго измениться. Время принести пользу человеческому организму. Затем есть отрывок из Американской кардиологической ассоциации, который я тогда запомнил. Содержание TDS (общее количество растворенных твердых веществ) в воде обратно пропорционально заболеваемости сердечно-сосудистыми заболеваниями. вы пожилой человек, старайтесь пить как можно меньше воды, если в ней нет минералов, и не пейте ее. Но если вы молодой человек, мне все равно, какую воду вы пьете. Я должен задуматься над своими ошибками. Если я был неправ, то моей ошибкой в тот момент было грубое решение. Когда я подумаю, если эту воду будут пить мои родители или мои дети, я точно не буду. производить эту воду.
Тогда же я объявил, что перестану производить чистую воду и выберу природную воду. Если бы в этом году не было споров в Интернете, я бы никогда не производил эту воду.
Ведущий: Так какая между ними связь?
Чжун Суйсуй: Посмотрите на текущие споры в Интернете. Люди говорят, что «Весна Нонгфу немного сладкая», а вы обманывали меня двадцать лет и всю мою жизнь. Некоторые люди говорят, что вы не сладкий, а вы не сладкий. совсем.
Так что это негативная реакция на меня со стороны некоторых людей, которые не знают правды. Тогда я считаю, что моя самая большая ошибка в том, что я лишил потребителей права выбора. Раз вы хотите выбирать, то я снова дам вам такую возможность. Но многие в нашей компании не понимают, зачем вы это делаете?
Эту воду я запустила в этом году, и до сих пор всем говорю, если хотите немного сладости и вкуса, пейте эту воду, а если хотите быть здоровыми, пейте эту воду. Многие люди, которые заваривают чай, выбирают не очищенную воду, а натуральную. Почему они выбирают натуральную воду? Минералы в воде и экстракты чая совместимы. Есть еще одна поговорка: чай знает, хороша ли вода или нет. Я был не прав и даю каждому право выбора.
Ведущий: Подобные споры для вас на самом деле не редкость, включая нашу битву века в 2000 году, наш инцидент со «Стандартными воротами» в 2013 году и т. д. Вы единственный, кто вызывает споры? Почему вокруг вас всегда так много споров?
Чжун Суйсуй: Если продвижение человека составляет один шаг, он может быть лучшим; если это два шага, он будет спорным, если это три шага, его будут критиковать;
Модератор: Если вы предприниматель без трафика, общественность не будет обращать особого внимания на ваш стратегический выбор.
Чжун Суйсуй: Да.
Модератор: Да, это тоже одно из преимуществ трафика. Хоть какое-то внимание оно привлекает.
Чжун Суйсуй: Я с самого начала сказал, что движение – это нейтральный термин. Какое бы содержание вы в него ни вложили, притворяться добрым — значит проявлять добро, притворяться злым — значит излучать зло. Но когда люди контролируют этот трафик, они делают его коммерческим. Как только трафик становится коммерческим, он должен иметь коммерческую цель. Превращение бизнес-целей из зла в добро регулируется законом. Если не будет закона по управлению бизнесом, колбасы будут начинены вонючим мясом. В Соединенных Штатах такие вещи уже сделаны, поэтому сам трафик не является коммерческим. Но если это коммерческая деятельность, должны быть юридические ограничения.
Член аудитории Чжэн Сяофэн: На самом деле я согласен с мнением г-на Чжуна об этом трафике. Когда ваш трафик наполнен злом, он определенно становится бедствием. Но после того, как он наполнен добром, он также может помочь развитию некоторых небольших вещей. и средние предприятия, я думаю, это тоже правда. Большой трафик.
Ведущий: Некоторые говорят, что трафик – это золотой ключик.
Член аудитории Чжэн Сяофэн: Да, в прошлом у вас не было шансов. Особенно наши быстроходные потребительские товары контролировались несколькими ведущими компаниями. Вашему малому бизнесу было бы очень трудно развиваться из-за такого рода трафика. , это поможет вашему бренду заявить о себе.
Модератор: Господин Лю тоже поднял руку. Как вы думаете, господин Чжун приносит свой трафик?
Зритель Лю Цзюнь: Это должно быть на высшем уровне. Г-н Чжун только что сказал, что зеленый и красный цвета, с нашей маркетинговой точки зрения, являются трафиком высшего уровня, когда продукт выходит на рынок. В настоящее время тишина лучше, чем звук. Я использую продукт для восстановления чистой воды и минеральной воды и позволяю потребителям выбирать. На самом деле, он молча позволяет потребителям выбирать. Сама игра и столкновение - это очень хороший поток. Такой поток невидимо приносит очень большой социальный поток. .
Ведущий: Давайте быстро посмотрим, какой следующий ярлык будет на мистере Чжуне? В это время появляется слово «медленно». На самом деле, когда речь идет о ведении бизнеса, многие люди часто говорят, что единственный способ вести бизнес — это быть быстрым, поэтому оно должно быть быстрым. Но что означает это слово. «медленный» имеет отношение к г-ну Чжуну?
Чжун Суйсуй: На самом деле эта медлительность относительна. Без времени вы действительно не сможете создать хороший продукт. Раньше у нас была поговорка, что для формирования армии требуется три года. Если не организовать армию за три года, она не сможет достичь своего основного вида. Так что дело не в том, что он не хочет идти быстро, он просто не может встать.
Ведущий: Давайте посмотрим, насколько вы медлительны. Шесть лет ушло на приготовление чая, восемь лет на приготовление апельсинов и десять лет на приготовление воды. Никто этого не понимает. Источник воды находится прямо здесь. Если мы поместим его в бутылку или добавим процесс обработки и производства, разве вскоре он не появится на рынке? На что мы потратили эти десять лет?
Чжун Суйсуй: Уезд Цзинъюй в провинции Цзилинь — это наш источник воды. Чтобы добраться туда, секретарь уезда в то время приходил ко мне восемь раз. С какой первой проблемой он столкнулся? Мы построили завод зимой и не знали, что зимой он замерзнет.
В августе 2016 года Чжун Суйсуй проинспектировал источник воды Линьцзян в провинции Цзилинь.
Ведущий: Я не знаю, насколько холодная зима на северо-востоке Китая.
Чжун Суйсуй: Да, считалось, что ледяная твердая земля высотой более 2 метров достигла фундамента. Однако в следующем году оборудование стало таким. Так что система знаний совершенно недостаточна. Итак, каждая яма, о которой я только что упомянул, требует времени, и вам нужно время, чтобы ее починить.
В марте 2023 года Чжун Суйсуй осмотрел источник воды на горе Чанбайшань.
Ван Дин, заместитель секретаря партийного комитета округа Цзинъюй: Господин Чжун рассказывал о том, как секретарь партии нашего округа приехал к источнику Нонгфу. На самом деле он не объяснил, как он поехал в Цзинъюй, чтобы осмотреть источник воды, а затем посетил его. снова и снова. В частности, степень лесистости заповедника относительно высока, почти 94%. Каждый раз, когда вы проходите мимо источника воды, вам приходится идти через заболоченную местность, поэтому на то, чтобы добраться туда и обратно, чтобы увидеть источник воды, уходит около двух часов. .
Ван Дин: Вода – это возобновляемый текущий ресурс, и ее рациональное освоение и использование – это богатство. Большая часть минеральной воды фактически сливается зря. После того, как завод «Нунфу Спринг» будет построен, он может, при условии разумного развития и использования, внести свой вклад в развитие нашего региона, с одной стороны, с точки зрения финансовых доходов, а с другой - с точки зрения занятости жителей. Фактически, это принесло нам большие экономические и социальные выгоды. Источник Нонгфу является крупнейшим налогоплательщиком, и это очень способствует трудоустройству местных жителей. По сути, более 90% местных сотрудников источника Нонгфу — наши местные жители.
Ведущий: Из всех ваших поисков источников воды какой был самым трудным или самым долгим?
Чжун Суйсуй: Это гора Эмэй. Источник воды на горе Эмэй оказался в трещинах зоны землетрясения. До 2008 года мы искали воду в этом месте, но так и не решили. Из-за землетрясения 2008 года ни одна компания не могла перекачивать воду, поскольку были проблемы с дорогами. После землетрясения мы сделали две вещи. Первым делом необходимо построить местный завод.
Ведущий: Это из чувства ответственности.
Чжун Суйсуй: Поэтому построить фабрику в этом месте было особенно сложно, потому что моим партнером в то время был толстый человек, и он сказал: «Я не могу подняться наверх, вам придется подняться». Я должен посмотреть выход каждого источника воды. Например, водозабор Цзинъюй находится в Куокаокюане. Я сам посещал Куокаокюань.
В сентябре 2021 года Чжун Суйсуй осмотрел источник воды на горе Дамин в Наньнине, Гуанси.
Ведущий: Очень знакомо.
Чжун Суйсуй: Тогда я сам буду следить за многими местами.
Ван Пэн, магистрат округа Шанлинь, Гуанси: Все водные источники источника Нонгфу имеют несколько характеристик. Одна из них — это хорошая экологическая среда, которая является естественной. Хорошие горы производят хорошую воду, но какова еще их характеристика? То есть наш уровень экономического развития на самом деле относительно отсталый. Большинство источников воды источника Нонгфу расположены в старых революционных районах и отдаленных районах, в том числе в некоторых этнических районах. Поэтому в этом плане существует двусторонний процесс между предприятиями и нашим местным парткомом и правительством, то есть должен быть баланс между прибылью предприятий и экономическим развитием. Строгие требования источника Нонгфу к природным источникам воды на самом деле являются лучшим подтверждением местной экологической среды.
Ван Пэн: Наш источник воды находится в глубоком горном каньоне. В то время у меня возник спор с ответственными товарищами компании о том, разрешить ли господину Чжуну войти в него. Основная причина заключалась в том, что дорога посередине была. слишком опасно. Наверное, мы не можем стоять, поставив ноги вместе.
Ведущий: Такой узкий?
Ван Пэн: Он находится на примитивном канале. В самой широкой части канала вы можете стоять, поставив две ноги рядом. В более узкой части вы можете двигаться вперед только в шахматном порядке. У Чжуна очень хорошая физическая подготовка, ладно, но он все-таки большой босс, и он все еще немного старше. В то время я очень беспокоился об этом.
Ведущий: Трудная горная дорога для него настоящее испытание.
Ван Пэн: Мои коллеги из их компании сказали мне, что вы — ничто. Когда г-н Чжун был на горе Эмэй, он чуть не поскользнулся.
Чжун Суйсуй: Гора Эмэй такая. Она поднимается по склону под углом около 70 градусов. Поднимаясь по склону с углом 70 градусов, вы можете придерживаться только этого края, и если сильно надавить ногами, все будет так же. Когда вы спуститесь, есть только один путь, но что там делают фермеры? Они все еще сажают Coptis chinensis. У строительства фабрики в этом месте есть два преимущества. Во-первых, это решение проблемы бедности местных фермеров, и это определенно обеспечит занятость. Пока на фабрике работает один человек, вы решите проблему.
В феврале 2023 года Чжун Суйсуй проинспектировал источник воды Бачжун в провинции Сычуань.
Ведущий: Это действительно опасно, ты все еще смеешь отпускать тебя?
Чжун Суйсуй: Думаю, сейчас я не смогу подняться наверх.
Ведущий: Если мы встретим подобные опасные вершины, это может быть немного сложно.
Чжун Суйсуй: В прошлом году я побывал в районе источника воды, на Снежной горе Цзяоцзы в Юньнани. Я поехал туда верхом на осле, но все равно чувствовал, что мне нужно пойти и посмотреть, откуда берется моя вода, и однажды я почувствую облегчение. Я это видел, иначе меня это не волнует.
15 августа 2023 года Чжун Суйсуй осмотрел источник воды на снежной горе Цзяоцзы в Юньнани.
Ведущий: Испытывали ли вы когда-нибудь тревогу за последние пятнадцать лет?
Чжун Суйсуй: Я беспокоился, но дело не в том, что я не беспокоился. Потому что коэффициент долга на тот момент составлял почти 90%. Но торопиться нельзя, есть вещи, которые нельзя торопить.
Ведущий: Но ваша отрасль требует от вас быстрой работы, быстрое распространение потребительских товаров, итераций продуктов и т. д. — все должно быть быстрым.
Чжун Суйсуй: У Fast есть свои недостатки. Если он не очень хорош, то его охват очень прост. Он может производить один новый продукт каждый год, одно поколение за другим, и так быстро. Но это длится недолго. Ваша медлительность ради долголетия и продления жизни. Эта медлительность является результатом долгосрочного накопления технологий и очень мощного производственного потенциала предприятия.
Модератор: Вообще-то, в водном бизнесе вы неплохо поработали, но потом решили заняться другими сферами. Как вы думаете, бизнес по производству апельсинового сока прибыльен уже восемь лет?
Чжун Суйсуй: Апельсиновый сок пока не приносит прибыли.
Модератор: Многие люди могут не понимать, что можно зарабатывать деньги, продавая воду, но вам нужно войти в сельскохозяйственную сферу и войти в среду, которая зависит от погоды. Так в чем же причина вашего первоначального решения?
Чжун Суйсуй: Например, в 2007 году в Аньюане провинции Ганьчжоу был небывалый урожай апельсинов, и цена составляла 50 центов за кошку. Окружной судья пригласил меня приехать и спросил, можете ли вы построить завод по производству сока? Когда я подошел туда, он сказал: ты знаешь вкус этого апельсина? Я сказал, что не знаю, но он сказал, что если мы не скажем, что этот вкус номер один, никто в мире не осмелится сказать, что он номер один.
Ведущий: Так уверенно.
Чжун Суйсуй: Такая уверенность. Затем он разрезал апельсин на кусочки, и вы попробовали его. Когда я разрезал апельсин, я попробовал его, и он сразу таял во рту. Соотношение сахара и кислоты было очень хорошим, потому что я уже приготовил фермерский сад. время. .
Ведущий: То есть вы считаете, что это нужно сделать из коммерческих соображений?
Чжун Суйсуй: Да, первая разница в колебаниях цен такая: 0,5 юаня в большие годы и 1,5 юаня в маленькие годы. Так будет всегда. Я могу «сгладить» эти колебания, или я также могу сделать это стандартизацией сельского хозяйства. потому что я могу стандартизировать коммерческие фрукты, подходящие для коммерческих фруктов, потому что сельскохозяйственный процесс имеет три «стандартизации», первая — это стандартизация, вторая — систематизация и третья — заключение контрактов с фермерами. Но войдя, я наступил на большую яму. Я никогда не думал об этой яме. Сок, выжатый из этого апельсина, нельзя пить.
Ведущий: Почему я не могу это пить?
Чжун Суйсуй: Поскольку промышленные апельсины стерилизуются перед хранением, если они не стерилизуются, в этом процессе стерилизации вы почувствуете запах капусты. Эта ловушка находится за пределами моего понимания, поэтому на данный момент это так. горячая картошка. Ответственность предпринимателя заключается в том, чтобы в первую очередь принять меры для решения проблем. Прежде всего вы должны хорошо работать как компания. Если ваша компания не может добиться успеха, как насчет социальной ответственности?
Модератор: Это пустой разговор.
Чжун Суйсуй: Это бесполезно. Вы можете очень хорошо говорить об обязанностях, но обязанности имеют свою специфику, поэтому я выбрал этот предмет, связанный с решением проблем, и побывал в Испании, Португалии, Нидерландах, Бразилии и США, во Флориде. Я спросил их, в чем причина и в чем проблема? Он сказал, что ты не знал, что из апельсинов «Ньюхолл пупок» нельзя выжимать сок? Есть ли вода в голове? Скажите, что это мировая проблема. Существуют выжатые апельсины, которые выпускаются в виде сока, и они не меняют вкус при высоких температурах. У меня есть требование к себе: сделать неправильное дело правильно. Если ты решишь сделать это неправильно, ты должен сделать это правильно. Не останавливайтесь на запятой. Я перестал учиться, и через семь лет мы решили проблему. Мы решили проблему приготовления сока в 2014 году, но снова возникла другая проблема — Хуанлунбин.
Хозяин: Вредители и болезни.
Чжун Суйсуй: Тебе придется замедлиться. Возможно, многие люди, которые едят апельсины, не понимают, какое влияние оказывает Хуанлунбин на мир. В то время во Флориде находился Хуанлунбин, который был крупнейшей базой по выращиванию апельсинов в мире. Я проверил эту информацию в прошлом году, и, вероятно, она достигла своего пика в 2004 году, когда было продано 250 миллионов TEU свежих апельсинов из Флориды. В прошлом году ящиков было всего 16 миллионов, что составляет 93%, равных нулю, и вся армия была уничтожена. Но надо знать, что правительство США, Университет Флориды, вложило в это достаточно сил и до сих пор не решило эту проблему. Сколько лет нам понадобилось, чтобы вырастить этот апельсин, чтобы по-настоящему решить промышленную проблему? Прошло четырнадцать лет.
Ведущий: Итак, этот график все еще продлевается.
Чжун Суйсуй: Это заняло четырнадцать лет. Почему это заняло четырнадцать лет? В то время, когда я приехал в Ганьчжоу провинции Цзянси, он был опустошен. Вы должны знать, что когда промышленность достигает площади более 1 миллиона акров, это обходится местному правительству в неизвестную сумму денег. Я знаю, что в старых революционных районах Ганьчжоу, некоторых из самых бедных районов, лидеры взяли на себя инициативу. Каждый кадр потратил 30 000 или 50 000 юаней, чтобы засеять 3 акра земли, а затем фермеры последовали их примеру. . Но через три года Хуанлунбин приказал сравнять его с землей.
Ведущий: Вернемся к началу.
Чжун Суйсуй: Что нам делать дальше? Используйте цену в качестве ориентира. Как вытянуть цену? Первоначальная цена составляла 1,5 юаня, но я упомянул 2,8 юаня. Затем я подписал 4300 контрактов, 4300 долгосрочных контрактов, и минимальная цена покупки будет меняться каждый год. Когда ваш рынок пойдет вверх, я не дам вам предела. Я пойду вверх, у меня есть ценовая власть.
Ведущий: Также гарантируйте их доход.
Чжун Суйсуй: Это также гарантирует их доход. Если вы будете следовать стандартным фермерским методам посадки, я гарантирую покупку. В какой степени фермеры в старых революционных районах Ганьчжоу теперь технологически развиты? Он знает больше, чем тогдашние эксперты из Научно-исследовательского института цитрусовых. Пока он смотрит на листья на дереве, он будет знать, что Хуанлунбин: я немедленно срублю дерево и снизю вероятность его распространения до очень низкого уровня. Итак, сейчас производство во Флориде упало более чем на 90%, а наши площади выросли с 1,5 миллиона акров до 2 миллионов акров. Что еще более важно, он превратился из сельскохозяйственного фермера в сельскохозяйственного рабочего.
Ведущий: На протяжении многих лет вы общались со многими фермерами из разных регионов и участвовали во всем процессе сельскохозяйственного производства и строительства. Каким опытом вы хотите поделиться со всеми?
Чжун Суйсуй: Поскольку я сам фермер, я очень хорошо знаю психологию фермеров. Фермеры готовы разделить с вами невзгоды. Но после того, как мы разделим трудности, сможем ли мы вместе добиться процветания? То есть после того, как ваша отрасль разовьется, вы начнете снижать цены, когда наступают хорошие годы, и начинаете повышать цены, когда наступают плохие годы? Фермер был недоволен. Поэтому ваша промышленная политика должна иметь ценовые гарантии и контракты. Фактически фермеры — это группа людей, которые соблюдают контракты.
Ведущий: Сегодня мы незаметно пригласили нескольких друзей-фермеров, возможно, вы их даже не знаете. Я должен попросить их прийти и высказаться.
Друзья-фермеры: Здравствуйте, хозяин, здравствуйте, господин Чжун. Я выращиваю апельсины пупка на юге Ганьсу. Я посадил от 70 до 80 акров апельсинов пупка. Я начал выращивать пупочные апельсины в 2003 году и начал продавать их весне Нонгфу в 2016 году. Продажи были гарантированы, и я заработал небольшие деньги. Риск, связанный с сельским хозяйством, слишком велик. Если не будет весны Нонгфу. чтобы выжать сок, фруктовый сад, который мы посадили, будет хлопотнее. Мне посчастливилось присутствовать на пресс-конференции 17,5° Orange в 2016 году. Я встретил г-на Чжуна, и Nongfu Spring по-прежнему является компанией с совестью и любовью к фермерам.
Ведущий: Значит, мы продолжим сотрудничать с Nongfu Spring в будущем, верно?
Друзья-фермеры: Продолжайте сотрудничать с Nongfu Spring.
Юэ Хайцзюнь: Я Юэ Хайцзюнь из Или, Синьцзян, я выращиваю яблоки сорта «Хуан Юань Шуай».
Юэ Хайцзюнь: Сейчас мы в основном стремимся к обеспеченной жизни.
Ведущий: Расскажите, пожалуйста, какой урожай был в прошлом году и сколько денег вы заработали?
Юэ Хайцзюнь: Двести тысяч юаней в прошлом году.
Ведущий: Двести тысяч юаней. Посмотрите, какие мы властные. Когда я возьму у вас интервью в следующем году, вы, возможно, скажете, что это 400 000 юаней.
Юэ Хайцзюнь: Я не смею этого говорить. Возможно, я надеюсь получить 350 000 юаней в следующем году.
Ведущий: 350 000 юаней, спасибо. Благодаря сотрудничеству с Nongfu Spring мы услышали истории о фермерах, которые стали богаче и улучшили свою жизнь, что нас очень радует. Но когда я подумал об этом и увидел тебя, я почувствовал, что у меня не такое хорошее настроение, потому что мы еще не получили прибыли.
Чжун Суйсуй: Рассматривая прибыльность сельского хозяйства, вы должны смотреть на нее с точки зрения всей компании. Это имеет незначительный эффект.
Модератор: Как это сказать?
Чжун Суйсуй: Что такое предельный эффект? Посмотрите на Праздник Весны: если не будет апельсинов, весь сезон не будет богатым. Если продавать только воду, то продавать воду в это время будет нечего. Так что для компании это зависит от целого.
Модератор: Ассортимент продукции более богатый.
Чжун Суйсуй: Да, не все сводится к зарабатыванию денег, некоторые из них являются стратегическими потерями. Должны быть проекты по культивированию стратегических потерь.
Ведущий: Вы установили график этой стратегической потери? Возьмем, к примеру, чай.
Чжун Суйсуй: Наш чайный бизнес существует уже более десяти лет, с 2012 по 2013 год. Первые шесть лет мы не заработали никаких денег, но к 2021 году кривая роста ускорилась.
Ведущий: Очень быстро.
Чжун Суйсуй: Не беспокойтесь о длине спереди, но вы должны иметь возможность подтянуть ее сзади. В среднем это так, поэтому для любого продукта, если он имеет правильное направление, почему мы настаиваем на этом чае? Чай на самом деле очень китайский, продукт с китайской душой. Я буду использовать методы индустриализации, чтобы организовать интенсификацию фермерства, сделать чай популярным в тысячах семей и снова стать очень элегантной цивилизацией на земле Китая и снова распространиться по всему миру.
Ведущий: Но на этой трассе уже довольно многолюдно.
Чжун Суйсуй: Да, в этом году наблюдался взрывной рост. В прошлом году таких сортов было всего 10, а в этом году их, по оценкам, будет 2000. Но это процесс, и в конце концов останутся лучшие.
Ведущий: Итак, вы, должно быть, очень уверенно говорите, что финишную черту в финальном спринте все равно должен пересечь наш источник Нонгфу.
Чжун Суйсуй: Я думаю, в этом нет никаких сомнений, пока вы продолжаете добиваться прогресса. И теперь вы видите, мы перешли от простой сельскохозяйственной заготовки чая к управлению чайными садами, и их фермеры, выращивающие апельсины, это знают. Теперь нам нужны не только пестициды, но и удобрения, органические удобрения и стандартизация, а затем немедленно требуется капельное введение. ирригация, которая гарантирует вам минимальное воздействие в природных условиях, чтобы сельское хозяйство не пострадало от стихийных бедствий, тогда безопасность сельского хозяйства должна опираться на экономический фундамент, поэтому вам не следует спешить зарабатывать деньги. Пока вы туда пойдете, это богатство будет наградой за ваш вклад. Если вы сделаете вклад, богатство вам обязательно вернется.
Модератор: То есть предыдущий шаг вы рассматриваете как очень эффективный процесс накопления.
Чжун Суйсуй: Да, ты должен сделать домашнее задание. Если вы не выполняете домашнее задание, вы обманываете себя и других. За три месяца 2023 года у меня, вероятно, будет прибыль в размере от 5 до 6 миллиардов, но в первые пятнадцать лет у меня может не быть общей прибыли в 5 миллиардов.
Ведущий: Как вы думаете, была ли бы у вас за последние пятнадцать лет возможность заработать деньги, если бы вы были так заняты?
Чжун Суйсуй: Это взгляд на кривую роста. Кривая роста должна иметь медленный и здоровый процесс накопления. Не беспокойтесь об этом, я обращаю внимание на процессор и графический процессор Хуан Ренсюня. Теперь вы можете видеть, что он растет. кривая очень плоская. Посмотрите. Подтянута. Это справедливо для высокотехнологичных компаний, не говоря уже о традиционных компаниях. Традиционные предприятия должны быть практичными.
Ведущий: Надо окопаться.
Чжун Суйсуй: Короткого пути нет.
Ведущий: Я слышал, вы всегда считали, что медлительность – это тоже разновидность поста.
Чжун Суйсуй: Да, в конечном счете, это своего рода соревнование. Иногда скорость — это своего рода накопление способностей, это не обязательно абсолютно абсолютное число. Но вам действительно нужно знать, когда действовать быстро, а когда медленно. Овладение скоростью должно быть способностью предпринимателя.
Модератор: Я думаю о вопросе, который вы подняли во время нашего разговора более 20 лет назад. Думаю, мы можем в некоторой степени интерпретировать вопросительный знак, который я только что поставил. Давайте рассмотрим его вместе.
Если вы хотите сделать взрывной бизнес, то я могу в одночасье снизить цену и продлить его. Но если я не хочу этого делать, то вам придется продлевать его медленно. Вы можете потратить на это десять или восемь лет. Вам нужно набраться терпения.
Ведущий: Ответ, который я нашел, — терпение. Медлительность может потребовать терпения. Давайте сначала поговорим о вас тогда.
Чжун Суйсуй: Тогда я был еще молодым человеком.
Ведущий: Бодрый. Вы, должно быть, приобрели больше терпения, чем тогда. Это может быть основным требованием для замедления, как мы только что упомянули.
Чжун Суйсуй: Сейчас намного лучше, чем раньше, даже лучше. Потому что сейчас глубина рассмотрения многих вещей другая, и многие решения, принимаемые сейчас, являются важными решениями. Нужно смотреть на десять лет вперед, чтобы судить о развитии отрасли через десять лет.
Ведущий: Люди часто говорят, что предсказать будущее – это самое сложное. В эпоху быстрых перемен мы можем не знать, что произойдет завтра. Как вы можете точно знать, что будущее, которое вы видите, – это будущее, которое вы можете увидеть через десять лет. сейчас?
Чжун Суйсуй: Дело в том, что у каждого есть философия, своя философия бизнеса, и его логическая методология различна. Например, я, как и я, очень восхищаюсь такого рода натурфилософией. Другими словами, когда люди развиваются до определенной степени, они заботятся о себе, поэтому будущее должно быть за здоровьем. Ваша отрасль и продукты вращаются вокруг слова «здоровье», но слово «здоровье» звучит очень широко, но вам нужно реализовать его до одной точки, и ваши потребности проявятся.
Ведущий: Это конкурентоспособность вашего продукта.
Чжун Суйсуй: Да, тогда вы посмотрите на недостатки и недостатки нынешних продуктов. Проблемы, которые вы решаете, повсюду.
Ведущий: Постоянное самообновление, постоянные итерации и обновления. Возьмем, к примеру, версию продукта Nongfu Spring. Вы видите так много продуктов в разных категориях. Вы человек, который от природы любит керлинг?
Чжун Суйсуй: Я думаю, что слово «объем» само по себе является правильным словом.
Ведущий: Не смотрите на это в негативном свете.
Чжун Суйсуй: Да, есть два способа свернуть его вниз. Когда качество продукта упадет и цена упадет, вы можете свернуть его вниз. Поднимите его вверх. То есть для улучшения качества нашей продукции. Цена увеличивается, что является хорошим объемом. Реальный положительный объем - это два вверх, качество и цена, а затем увеличивается благосостояние общества.
Модератор: Но поскольку конкуренция сейчас такая жесткая, мы иногда хотим показать положительный объем, но движения часто деформируются.
Чжун Суйсуй: Поскольку вашего технического контента, технологического контента и дифференциации недостаточно, если вас достаточно, вы определенно можете свернуть.
Ведущий: Чего дальше хочет весна Нонгфу?
Чжун Суйсуй: В мае этого года я отправился в Японию, чтобы провести комплексную проверку чая. Я думаю, что в этой отрасли мы находимся на заднем плане, потому что мы полагаемся на производство чая в Китае, которое является зоной посадки, и мы зажимаем его кончик. Но рентабельность наших фермеров все еще очень низкая. Поскольку чай растет быстро, его собирают в основном вручную, с помощью небольшого количества машин. Китайский фермер управляет в основном двумя акрами земли, но сколькими акрами управляет японский фермер? 50 соток.
Модератор: Это совсем не тот масштаб.
Чжун Суйсуй: Да. Это реформа Китая и его открытость настоящему. Мы перешли от сельскохозяйственной цивилизации к индустриальной цивилизации. Тогда у нас есть спутниковая связь, высокоскоростная железная дорога, недвижимость и бытовая техника, но мы должны это компенсировать. Почему сельское хозяйство Китая так богато биоразнообразием? Это очень, очень редкое явление среди стран по всему миру. Но людям, в том числе нынешним колледжам и университетам, действительно требуется много времени, чтобы превратить бумаги в продукты и отправиться в поля, поля и горы Китая, чтобы Китай действительно мог заложить прочный фундамент.
Ведущий: Мы так долго говорили об управлении бизнесом. Однажды нам придется столкнуться с вопросом о преемнике. Есть ли у вас сейчас кто-то, кто вам нравится?
Чжун Суйсуй: Идеальный человек — это расплывчатое понятие. Преемник предприятия делится на две преемственности: одна находится на уровне предприятия: его культурное наследие, системное наследие и наследование ценностей. Около двадцати лет назад мы определили наши ценности: создавать прибыль, обучать людей и приносить пользу всему миру. Мы придаем большое значение проектированию систем. Институциональные инновации или институциональное наследование должны стоять выше наследования собственности.
Модератор: Первое.
Чжун Суйсуй: Институциональное наследование важнее, чем наследование собственности, и многие люди не делают различия между этими двумя видами наследования. Институциональное и культурное наследие являются важными вопросами для долгосрочного процветания предприятия.
Ведущий: Это то, что вы больше всего надеетесь передать своим преемникам.
Чжун Суйсуй: Да, потому что это наследство не может иметь с вами кровного родства, и это самое главное. Второе — это наследование вашей собственности.
Ведущий: Я слышал на рынке высказывание о том, что Nongfu Spring может быть передана второму поколению американских граждан и что в будущем это может быть не китайская компания. Это правда?
Чжун Суйсуй: Я думаю, что «Нунфу Спринг» всегда будет отличным китайским предприятием, повторяю это еще раз. Источник Nongfu Spring всегда будет принадлежать Китаю, поэтому структура акционерного капитала Nongfu Spring очень проста. В Nongfu Spring нет компаний на архипелаге, поэтому ее цепочка создания стоимости очень короткая, а структура акционерного капитала очень простая. Я бы не преминул рассмотреть этот вопрос с самого начала. Я, должно быть, очень ясно рассмотрел самый важный вопрос собственности.
Ведущий: Теперь ясно почти на 100%?
Чжун Суйсуй: Неясно.
Ведущий: Все еще на размытом портрете.
Чжун Суйсуй: Нет, это не может быть ясно, потому что это условность.
Ведущий: Не знаю, откуда я знаю, что пришла моя очередь, мне нужно кое-что подготовить.
Чжун Суйсуй: Да, мы не можем подготовиться, потому что это большая компания. Чтобы эта машина всегда оставалась на стадии соревнований, все крупные компании хотят конфиденциальности. Все думают, что у меня есть шанс.
Ведущий: При каких обстоятельствах эта тайна будет раскрыта и станет известна публике?
Чжун Суйсуй: Думаю, их способности заставляют меня чувствовать, что я могу быть уверен, что смогу передать эту палку.
Модератор: Приведу обратный пример. Какой преемник может не вывести компанию на желаемый уровень процветания, а вместо этого поведет компанию к упадку.
Чжун Суйсуй: Первое и худшее качество преемника – это нерешительность.
Модератор: Колебания.
Чжун Суйсуй: Обсуждение, но никакого решения, никакой решительности. Это главное качество, почему? Даже если вы примете неправильное решение, вам все равно придется принять решение и действовать быстро. На самом деле, иногда вам приходится принимать решения медленно, иногда вам нужно решать быстро, но у вас должно быть какое-то решение. Я думаю, что первое, что нужно преемнику, — это кто-то достаточно добрый и умный. Тогда будьте альтруистами, тогда будьте новаторами, не идите по проторенным дорогам и не бойтесь нарушать правила. Таким образом, жизнеспособность предприятия заключается в его храбрости. Поэтому мои требования очень высоки, но их можно выполнить в группе.
Ведущий: Я так много говорил с г-ном Чжуном в сегодняшней программе, и все началось с тех ярлыков, которые люди на него навешивают. Что я особенно хочу спросить сегодня г-на Чжуна, так это то, какой ярлык вы ставите перед собой, когда вы сталкиваетесь с таким количеством ярлыков. больше всего хочется оторвать?
Чжун Суйсуй: Я думаю, что, поскольку он навесил на вас ярлык, для этого должна быть веская причина. Вам следует переваривать его медленно и не отрывать.
Ведущий: Этот ответ немного превзошёл мои ожидания. Если бы мы навесили на себя ярлык, какой бы был ярлык у Чжун Суйсуя?
Чжун Суйсуй: Надеюсь, я идеалист.
Я думаю, что ценю это. Сервантес - писатель. Его другое прозвище - идеальный сумасшедший. Я думаю, что этот идеал для нас очень редок, особенно идеальный сумасшедший, поэтому я выкупил эту вещь и поставил ее на это место. Люди говорили мне, что нельзя положить меч в свой офис, поэтому я сказал, что положу свой меч туда. Это идеальный меч.
Ведущий: Я даже надеюсь, что вы сумасшедший-идеалист.
Чжун Суйсуй: Идеалистический сумасшедший пока не может этого сделать. У него действительно должна быть сфера. Сумасшедший-идеалист вообще не думает о себе. У этого безумца-идеалиста есть царство. Это очень высокое царство, и я не могу достичь его в данный момент.
Ведущий: Я верю, что ты добьешься этого.
Чжун Суйсуй: Смейся (аплодисменты).
Ведущий: Сегодня я очень благодарен господину Чжуну за то, что он выбрал «Диалог» после долгого отсутствия на публике и в СМИ. Это еще один разговор, который у нас состоялся спустя более 20 лет. На самом деле, такой разговор очень полезен для меня, потому что это человек, который от всего сердца накопил десятилетия жизненного опыта, которым хочет поделиться со всеми. Поэтому я также выражаю свою благодарность. Я попросил персонал приготовить бокал жидкого вина, потому что такое же накопление есть и в жизненном опыте, и в хорошем вине. Давайте вместе почувствуем мудрость жизни в вине. .
Фото предоставлено собеседником CCTV News